Продвижение бренда

Основная цель продвижения бренда - повышение его узнаваемости, чтобы люди могли больше узнать об товарах, услугах и философии компании. Основная идея подобного промоушена в том, что люди не могут приобретать и использовать товары, о которых не знают, а значит о них необходимо оповестить как можно более широкий круг будущих покупателей.

Главный инструмент продвижения бренда - проведение рекламных кампаний он-лайн в сети интернет (продвижение сайта, размещение статей о товаре/услуге, контекстная и банерная реклама и др.), а также в оф-лайн (реклама в масс-медиа, рекламные щиты, листовки, презентация товара/услуги в торговых точках и т.п.). Для достижения большего эффекта желательно применять все методы в совокупности.

  Одно из самых привлекательных мероприятий по продвижению бренда - раздача практичной рекламной продукции, которую потенциальный клиент сможет использовать в обычной жизни. Ключевая задача заключается в том, чтобы данная реклама была целевой, то есть фактически каждый из её получателей, в дальнейшем, мог бы стать клиентом компании. Или, как минимум, распространил информацию о ней среди знакомых. 

Не смотря на внушительный ассортимент вариантов изготовления рекламных сувениров, зачастую компаниям необходима некая "изюминка", которая бы выгодно отличала их от других, и, в то же время, способствовала бы продвижению бренда. 


Промо-акции

Промо-акции

Промо-акции проводят для того, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов новым товаром, услугой. Читать ...

Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция

Полиграфическая рекламная продукция - метод прямого маркетинга. Читать ...

Промо-сувениры

Промо-сувениры

Промо-подарки с логотипом бренда - один из самых полезных и эффективных инструментов маркетинга. Читать ...

Автовизитки

Автовизитки

Автовизитка - это рекламное изделие из картона или бумаги, с обеих сторон которой размещена полезная информация Читать ...


Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Ваше имя:
Телефон:
Время звонка:С до