Переоптимизация сайтов

Переоптимизация сайта — это главный враг сео-оптимизатора или владельца сайта, продвигающего свой ресурс в поисковых системах. Во многих видах деятельности излишнее рвение не считается большим недостатком, но только не в продвижении на просторах интернета.

 

переоптимизация

Поисковики очень чутко реагируют на любые признаки переоптимизации. Это касается всего —  качества контента, скорости появления каких-либо изменений на сайте и появления внешних ссылок, количества меток, по которым поисковики ранжируют вэб-страницы и много другого.

Высококачественная оптимизация — это игра на грани фола. Руководители Гугла и Яндекса красиво и правильно говорят о том, что качественный сайт, сделанный для людей (СДЛ), а не для роботов, займет первые места в выдаче. Но на деле все гораздо сложнее. По-прежнему, впереди тот, кто сделал сайт не только полезным для людей, но и идеальным для поисковым систем. По-прежнему, выше будет тот, кто сделал не просто хороший СДЛ, а самую правдоподобную и красивую иммитацию СДЛ.

 

 Итак, перечислим наиболее распространенные ошибки, которые делают начинающие оптимизаторы и ведущие прямой дорогой к штрафным санкциям за переоптимизацию:


—  Перенасыщенность тайтла, тегов (description, keywords) и контента ключевыми словами и словосочетаниями.

—  Злоупотребление подзаголовками H1-H6. Особенно тщательного подхода требует подзаголовок H2. Здесь же следует упомянуть увлечение некоторых вэб-мастеров выделением ключевых запросов жирным шрифтом.

—  Наличие на продвигаемых страницах сайта большого числа внутренних ссылок. Внутренняя перелинковка — очень важный и полезный аспект продвижения. Но неправильное использование этого инструмента может свести на нет все ваши усилия. Штрафные санкции за такие нарушения не отличаются особой жесткостью, просто вы лишитесь одного из эффективных факторов в гонке за лучшие позиции выдачи.

—  Неправильная программа наращивания внешней ссылочной массы. Это касается и скорости наращивания, и подбора анкоров, и качества доноров. Каждый из этих пунктов требует тщательной проработки, здесь есть простые правила и многочисленные, неочевидные тонкости. Все это тема для отдельной статьи.

 

Подобных различных  нарушений, разумеется, гораздо больше. Но бережное обращение, хотя бы, с перечисленными выше пунктами, убережет вас от разочарований в нелегком деле продвижения своего ресурса. Считаем не лишним еще раз напомнить основной принцип хорошего оптимизатора: «Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать». От себя поясним, что плохо и то, и другое. Но, неприятные последствия второго, гораздо сереьезнее. И ликвидация таких последствий  сопряжена с большими материальными и временными потерями.


Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Ваше имя:
Телефон:
Время звонка:С до