Промо-акции

Промо-акции проводятся для того, чтобы стимулировать продажи товаров или услуг компании.

При планировании промо-акции есть 4 правила, которые следует выполнять:

  •  Цель. Какой цели вы планируете достичь при помощи рекламы: информирование о новых продуктах? Поддержание положительного имиджа компании? Ознакомление потенциальных клиентов с полным спектром услуг компании?
  • Целевая аудитория. Для проведения промо-акции необходимо определить свою целевую аудиторию. Это поможет подобрать метод маркетинга, который окажет максимальное воздействие и принсёт наибольший отклик от рекламы. 
  •  Бюджет. Зная примерный бюджет, вы можете спланировать, какого типа акцию можно провести: раздача листовок, проведение лотереи с выдачей памятных сувениров, рекламные объявление на радио, ТВ, в интернете.
  •  Конкуренты. Что делают ваши конкуренты, чтобы продвинуть подобный вашему товар? Какие промо-акции были проведены? Стали ли они успешными? Можно ли что-то изменить, чтобы добиться лучшего результата?

Виды промо-акций, которые ТОП-продвижение поможет организовать и провести:

  • Разработка и изготовление промо-сувениров;
  • Разработка и изготовление полиграфической продукции (скретч-карты, скидочные купоны, брошюры, флаеры, листовки и т.п.);
  • Разработка и реализация проекта по раздаче бесплатных образцов продукции;
  • Разработка и проведение розыгрыша, конкурса в любых медиа.

Оставьте свой телефон и мы перезвоним!

Ваше имя:
Телефон:
Время звонка:С до